четверг, 5 декабря 2013 г.

Очень советую прочитать!



Арчибальд Кронин "Замок Броуди". Одна из моих любимых книг. Я помню ее с детства. Эта толстая книга всегда стояла на переднем плане в нашем книжном шкафу и интриговала меня своим названием.Я прочитала ее тайком, потому, что она была не для моего возраста. Не прочитала, а "проглотила". Наконец-то была раскрыта тайна названия. Я окунулась с головой в мир семьи Броуди: ужасалась жестокости отца Джеймса Броуди, сочувствовала младшей дочери Несси, которая очень старалась учиться отлично и оправдать надежды своего отца-деспота. Но больше всего я сопереживала страданиям Мэри. И вот, спустя годы, я решила перечитать книгу. Разница в восприятии очень большая. В детстве меня взволновал сюжет, сейчас же я поразилась легкости слога автора. Потрясающе прописаны образы и характеры героев. Я думаю, что книга может вызвать противоречивые чувства, но то, что она никого не оставит равнодушными - это факт.
Здесь вы можете прочитать книгу Арчибальда Кронина "Замок Броуди": http://lib.ru/INPROZ/KRONIN/castle.txt


Комментариев нет:

Отправить комментарий